Поиск человека
Обязательное поле
Обязательное поле
Dimka Monolit - видео и фото

Dimka Monolit - видео и фото

  • Страна: Одесса, Украина
  • Дата рождения: 21.03.1994
  • Пол: мужской
  • ВКонтакте: 93501366
  • Посещение: 29 сен в 20:34
  • Университет: Вуз: ИХКЭ им. Мартыновского ОНАПТ (бывш. ОГАХ), 2016, Очное отделение, Студент (магистр)
    Факультет: Низкотемпературной техники и технологии
    Кафедра: Холодильных машин, установок и кондиционирования воздуха
  • Образование: Школа: Одесское авиационное училище, 1935 - 1942
  • Skype: IIIMURANOIII
  • Деятельность: ИХКЭ им. Мартыновского ОНАПТ (бывш. ОГАХ)
  • Языки: Русский
  • Книги: Союз верных. Остгренц. Из цикла «Потускневшая жемчужина» (Александр Басов); Где лежит миллион. Дорогая книга о недорогом строительстве. Новые технологии. (Григорий Жадько)
  • Аудиокниги: Призрачный роман (Наталья Колесова); Вождь Викингов (Александр Мазин)
  • Музыка: Двигатель и трансмиссия ИС-7 оборудовались V-образным 12-цилиндровым четырёхтактным дизельным двигателем эжекторного охлаждения М-50Т мощностью 1050 л.с, являвшимся танковым вариантом морского дизеля. Трансмиссия на первых прототипах состояла из шестиступенчатой коробки передач и двухступенчатого механизма поворота планетарного типа, но на второй серии прототипов и предсерийных машинах устанавливалась восьмиступенчатая планетарная коробка передач и иные механизмы поворота.Ходовая часть Подвеска катков независимая, торсионная. Ходовая часть каждого борта состояла из 7 сдвоенных опорных катков с металлическими ободами и размещёнными в балансирах гидравлическими амортизаторами. Ведущие колёса задние, зацепление гусениц цевочное. Впервые в советском танкостроении на ИС-7 была применена гусеница с резинометаллическим шарниром. ИС-6 — опытный тяжелый советский танк времен второй мировой войны. 13-17 ноября 1943 года Отдел Главного Конструктора (ОГК) НКТП совместно с ВАММ им. Сталина и НАТИ под общим руководством зам. начальника ГБТУ И. Лебедева провели разработку ТТТ к «танкосамоходу прорыва большой мощности». Эскизное проектирование проходило в КБ Челябинского Кировского завода (ЧКЗ) с начала декабря 1943 года по лето 1944 года. Первоначально предполагалось изготовить танк с задним расположением боевого отделения и электромеханическим силовым агрегатом «по типу штурмового орудия Фердинанда». В конечном итоге, к середине 1944 года были предложены два проекта тяжелого танка ИС-6 «классической компоновки». «Объект 252» имел механическую трансмиссию типа ИС-3, но в его ходовой части были применены опорные катки большого диаметра, а поддерживающие катки отсутствовали. Главной особенностью проекта «Объект 252» стало применение на танке электромеханической трансмиссии. Установка электротрансмиссии должна была облегчить управление танком и способствовать повышению его маневренных качеств. Ходовая часть, в этом случае, была подобна ходовой части танка ИС-2. Летом 1944 года танки начали изготавливать на Уралмашзаводе, так как ЧКЗ был загружен работами по серийным машинам и «Объекту 701». Здесь же разработали и электромеханическую транссмиссию для танка и выпустили рабочие чертежи. Однако оба танка, поступившие на испытания уступали по броневой защите «Объекту 701», не превосходя его в вооружении и подвижности. Вариант танка ИС-6 с механической трансмиссией не имел никаких преимуществ перед другими тяжелыми танками, а «Объект 252» был забракован из-за большой массы как самого танка, так и электротрансмиссии, а также из-за низкой надежности последней. Танки на вооружение не принимались. ИС-4 (объект 701-6) — советский тяжёлый танк послевоенного периода, принят на вооружение в 1947 году. История создания и производства ИС-4 серийно выпускался с 1947 по 1948 годы. Разработан на базе тяжёлого танка ИС-2 и имеет сварной корпус повышенной жёсткости, литую башню с переменной толщиной стенок. Один пулемёт — крупнокалиберный — спарен с пушкой, второй — зенитный установлен на турели люка заряжающего и оснащён коллиматорным прицелом. Трансмиссия — планетарная, с оригинальным механизмом поворота и мультипликаторами. Наведение пушки электромеханическое. Оснащён радиостанцией 10РК-26(10РТ). До принятия на вооружение было создано несколько опытных образцов танка, один об. 701-2 со 100 мм пушкой С-34 и лобовой бронёй башни в 160 мм (масса 55, 9 т). Другие образцы об. 701-5 и 701-6 вооружены 122 мм пушкой Д-25 (масса 58, 5 т). После доработки об. 701-6 под индексом ИС-4 был принят на вооружение. В ходе эксплуатации выяснилось, что масса танка превышала грузоподъемность большинства мостов и транспортных средств. Кроме того, выявилась недостаточная надежность отдельных узлов трансмиссии. После выпуска небольшой серии был снят с производства. В 1956 году все танки прошли капитальный ремонт на Дарницком танко-ремонтном заводе и были поставлены на хранение на базе в Осиповичах. В 1970 году в Осиповичах на их основе были созданы 20 отдельных В.Ч в составе 10 танков, грузовика ЗИЛ-130, артиллерийского расчёта для стрельбы с ЗОП, повар